Бизнес подарки и протокольная флористика в Чите Деловая (или протокольная) флористика – более строгая и регламентированная. С одной стороны, в ней много правил и ограничений, с другой – выбрать цветы для клиента, партнера или сотрудника проще, ориентируясь на четкие рекомендации специалистов цветочных салонов Лайм Флористик. Вопрос выбора цветов для официального повода не менее ответственный, чем составление отчета или презентации. Важно выбрать такой подарок, который продемонстрирует ваше расположение и желание сотрудничать, но при этом не скажет лишнего.
Какие могут быть поводы для делового букета? - Корпоративные праздники: день рождения компании, крупные достижения, открытие новых магазинов/офисов - Заключение взаимовыгодных договоров - Личные праздники - Профессиональные и общие праздники - Визит представителей компании
Поговорим об основных принципах, которых стоит придерживаться при выборе делового букета или оформления мероприятия.
В первую очередь, нужно свериться с протоколом компании. Если компания крупная, скорее всего подобные вопросы регламентируются в ее внутренних документах. К оформлению и подаркам могут быть сформулированы конкретные требования: - цветовая гамма, соответствующая брендингу компании - составляющие элементы, которые несут в себе значение и смысл, которые транслирует компания - могут быть описаны мельчайшие детали вплоть до размера букета и длины лент
Но даже если в вашей компании нет строгого протокола, вы можете мысленно представить, каким он мог бы быть, исходя из пунктов выше и передать для создания нужного цветочного шедевра флористу цветочного салона Лайм Флористик. Правильный букет в корпоративной цветовой гамме будет вызывать четкие ассоциации, хорошо сочетаться с прилагаемой визиткой и органично вписываться в публикацию на вашем сайте.
Если это не диктуется брендингом, стоит избегать ярких или слишком нежных тонов и экзотичных цветов. Строгая классика – это безопасный и универсальный вариант, который всегда будет уместен. Например, розы сдержанных тонов станут отличным деловым подарком.
Лучше выбирать цветы без выраженного аромата и пыльцы. Вероятность того, что бизнес встреча пройдет успешно, пока один из партнеров задыхается от аллергии, стремится к нулю. Кроме прочего размер букета имеет значение. Если получатель – обладатель небольшого роста и стройного силуэта, он потеряется за большим букетом. И наоборот, если вы дарите букет высокому крупному человеку, миниатюрный букет будет смотреться комично на его фоне. Гендер получателя не имеет такого значения, как при личном подарке. Не стоит подчеркивать женственность получательницы с помощью нежно-розового цвета, обилия лент и кружевных фактур, это будет неуместным жестом.
Главное в деловом подарке как для женщины, так и для мужчины – соблюдение личных границ.
В вопросе оформления делового обеда или встречи так же стоит придерживаться определенных правил и учитывать нюансы. Не стоит выбирать пышные эффектные композиции, ведь деловое мероприятие это не свадьба. Как и деловой букет, деловая композиция должна быть лаконичной и не кричащей. Она не главный герой встречи, а лишь скромное дополнение, которое не должно отвлекать внимание от работы. Кроме того, ее высота не должна быть слишком большой (до 20 см), чтобы люди с разных сторон стола могли видеть друг друга.
Гамму стоит выбирать в соответсвии с брендигом мероприятия или компании, или придерживаться нейтральных деловых тонов. А в состав, как и с подарочным, лучше не включать сильно пахнущие и аллергенные цветы. В заключение повторим главную идею делового букета или оформления: они должны вызывать приятные эмоции и располагать к сотрудничеству, но не должны отвлекать на себя все внимание, так как цветы по таким поводам – это дополнение, помощник в установлении контакта. Все это общие рекомендации от флористов цветочных салонов Лайм Флористик. В рамках конкретной компании и повода наши флористы предложат вам подборку из букетов, которые будут уместны и помогут наладить вам бизнес отношения.
Ничего лишнего - правильный подход к "красивым" жестам и Лайм Флористик.